Участие в реализации проекта «Разработка и апробация механизмов отбора экспертов и экспертных организаций для привлечения к мероприятиям по контролю и оценке качества профессионального образования и надзору за соблюдением законодательства»

Главной целью работ стал отбор претендентов для реализации проекта по контролю и оценке качества профессионального образования и надзору за соблюдением законодательства

Данный проект был реализован ЗАО «ЛОСП» совместно с Высшей школой экономики.

Заказчик: Министерство образования и науки Российской Федерации.

Период реализации: 2010 год

Цель: Качественный отбор претендентов из числа компаний, заявивших о готовности реализовать проект по контролю и оценке качества профессионального образования и надзору за соблюдением законодательства.

Концепция: Для отбора компаний-участников проекта требовалась разработка качественных критериев отбора, которые позволили бы включать в процесс только тех потенциальных подрядчиков, позиция которых относительно качества образования отвечает современным требованиям образовательной системы и тем целям, которые ставит перед собой Министерство образования и науки.

В соответствии с техническим заданием были произведены следующие работы: сформированы требуемые критерии отбора участников. В свою очередь, у участников истребованы все концептуальные наработки в части контроля и оценки качества профессионального образования. Проведен анализ заявок компаний, информации о опыте и кадровом составе, анализ актуального информационного потока на предмет выявления данных о компаниях-участниках за длительный период. С участниками отбора проведены семинары-совещания с целью получения дополнительной информации о работе претендентов, о системах предоставления данных и привлечении дополнительных специалистов.

В связи с тем, что проект выполнялся в сотрудничестве с Высшей школой экономики, информация была сведена в единую базу данных и предоставлена партнеру для вынесения конкретных совместных решений. Обозначены участники отбора, которые отвечают необходимым критериям для проведения наиболее объективной оценки качества профессионального образования и надзора за соблюдением законодательства.