Разработка образовательной игровой программы работы с молодежью «Чистая энергия»

Главной целью программы является вовлечение молодежи в процесс преображения атомных городов

Заказчик: Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом».

Период реализации: 2010 год

Цель: Популяризация Госкорпорации «Росатом» в молодежной среде ЗАТО и моногородов атомной отрасли, вовлечение молодежи в процесс преображения атомных городов.

Концепция: Атомная отрасль представляет собой глобальную, сложную и многогранную сферу жизни большого числа очень разных и интересных людей. Даже те, кто работает в отрасли давно, и тем более те, кто только приходит в нее, плохо представляют себе все разнообразие и масштаб, всю палитру атомной отрасли России.  Отсюда и появилась идея воссоздать, «нарисовать» атомную отрасль как единую большую страну  - Страну Росатом. И сделать это силами тех, на кого отрасль очень надеется в будущем. Подобные творческие проекты в атомных городах особенно важны с учетом общего курса на инновации и развитие. Инновации возможны только в инновационной, творческой среде.


Голосование за лучшую творческую работу «Страна Росатом».

В соответствии с техническим заданием были произведены следующие работы:

  • съемка на улице при естественном освещении, съемка в помещении;
  • просмотр и отбор фотоматериала; 
  • выравнивание цветового баланса; ретуширование фотографий;
  • подбор и подготовка текстового материала; 
  • редактирование текстового материала; 
  • разработка дизайна постеров; подготовка в печать;
  • печать постеров формата 1500х750 мм - 450 шт (планировалось 142 шт);
  • послепечатная обработка постеров 1275 п.м.;
  • печать наклеек формата 30х30 мм - 36000 шт (планировалось 12000);
  • упаковка комплектов постеров - 85 шт.; 
  • упаковка комплектов для городов - 8 шт.;
  • транспортировка комплектов в 8 городов-участников проекта;
  • контроль за транспортировкой в срок комплектов в 85 школ этих городов.

В результате осуществления проекта в голосовании приняли участие более 23 тыс. школьников 8 городов «Росатома». Победителем был выбран город Саров, чья команда сделала лучшую роспись. Во время голосования на интернет-ресурсе шло активное онлайн-обсуждение его процесса, участники делились впечатлениями об акции, обменивались мнениями о работах. Ежедневное посещение ресурса доходило до 2000 человек. В статистике группы отмечены города: Озерск, Заречный, Новоуральск, Снежинск, Томск, Северск, Удомля, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Саров, Москва, Зеленогорск, Железногорск.

Голосование широко освещалось в средствах массовых информаций городов-участников проекта.

Лучший ролик сделала молодежная телекомпания г. Зеленогорска «Стоп! Мотор! Снято!».